ГКОУ «Школа-интернат № 6» с. Краснохолм
г.Оренбург, с.Краснохолм
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива. Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

      Задачи методического совета:
    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного
    процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для
    Школы направлений методической деятельности.
    2.3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий
    для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет:
    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет имеет право:
    - самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    - планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    - участвовать в управлении школой в порядке, определённым Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета;
    - разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и методической работы;
    - рассматривать и рекомендовать администрации школы кандидатуры учителей для присуждения им премий, наград.
    - устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных организациях.

    Состав органа управления

    Торопчина Екатерина Юрьевна.
    Высшая категория, учитель
    Труд
    Ганина Ирина Александровна.
    Высшая категория, учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике